Как работать с негативными отзывами сотрудников в интернете

Среднее время чтения: 2 мин.

Привет! Это Альфа Хантер

Мы занимаемся подбором сотрудников для малого бизнеса. Часто видим, что у руководителей компаний накопились негативные отзывы сотрудников, которые портят и им, и нам найм. В этой я расскажу, что делать в таких ситуациях.

Статистика:
— 80% кандидатов читают отзывы сотрудников при выборе работы.
— 5-7 отзывов как минимум просматривают соискатели, чтобы составить мнение о компании.
— Один отрицательный отзыв нивелируется наличием от трех до пяти положительных отзывов.

Начинаем

Просматривая вакансии, кандидат обязательно проверяет отзывы в интернете. Если о компании много негатива, желающих получить должность будет немного. Особенно на ключевые позиции и популярные специальности.


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Во-первых, регулярно обновляйте информацию на сайте компании и размещайте публикации о компании в сети, чтобы страницы ресурсов с негативными отзывами «ушли» с первых страниц поисковой выдачи.

Во-вторых, работайте с отзывами, чтобы нейтрализовать уже имеющийся  на «отзовиках» негатив. Попросите действующих сотрудников оставить отзывы. Так вы перекроете негатив позитивом.

Несколько новых, честных и положительных откликов перекроют негатив. Дальше все плюсы компании можно транслировать в социальных сетях и текстах вакансии, тем самым влияя на репутацию.

Отвечайте на отзывы. Спокойно и конструктивно прокомментируйте ситуацию, покажите, что вы скорректируйте действия, или учтете ос на будущее. (Особенно если отзыв был “по делу”).

Как это сделать: 

ПЕРВОЕ — мы собираем отзывы с реальных сотрудников и руководителей о том, как им «работается» в компании, задаем им следующие вопросы:

  • довольны ли они своей зарплатой;

  • как им «работается» с их руководителем и насколько он помогает им;

  • как давно они работают в компании, и как быстро произошел их карьерный рост;

  • за что они еще благодарны компании.

ВТОРОЕ — создаем мини сайт (лендинговую страничку), где размещаем следующую информацию:

  • Отзывы сотрудников (видео лучше, если нет - текст), которые собрали в первом пункте, фото этих сотрудников, их должность и как давно работают в компании.

  • Цифры, которые говорят о компании: количество клиентов, подписчиков в соцсетях аккаунтов компании, количество работающих сотрудников — любые цифры, которые есть о вашей компании, говорящие о том, что компания — крутая, интересная, и в ней стоит работать;

  • Информацию о владельце компании — кто он, что говорят о нем сотрудники, каких результатов достиг и к каким «вершинам» привел компанию.

Это сайт создает образ того, что ждет сотрудника в вашей компании. Это отлично «подогревает» продуктивных сотрудников, которые сами выбирают, какой компании они «достанутся» и будут работать.

Со страничкой мы можем вам помочь, сделаем ее вам бесплатно, при сотрудничестве с нами по 2м и более вакансиям если вы предоставите информацию. Свяжитесь с нами.



Получите чек-лист на почту уже через 2 минуты!
И размещайте ваши вакансии, привлекая лучших соискателей

Автор статьи:

Анастасия Орлова, руководитель Альфа Хантер

E-mail для обратной связи: orlova@alfahunter.ru

Реквизиты: ООО "Альфа Хантер" ОГРН 1214700015892 ИНН 4706042810 

Телефон: +7 (812) 507-63-52 Пишите в любое время дня и ночи info@acepro.ru