Мы ищем

Мобильного менеджера по продажам

 В магазин керамической плитки 

  • Зп в среднем 60 000 руб./месяц;
  • График сменный, 2/2 с 10 до 20.00;
  • Оформление по ТК после испытательного срока.

Если вы в поисках увлекательной работы в развивающейся компании с возможностью карьерного роста, предлагаем ознакомиться с нашей вакансией.

Коротко о компании

S-Keramika — один из крупнейших поставщиков керамогранита и керамической плитки России, основана в 1998 году. На сегодняшний день у компании более 2500 клиентов по всей России, 6 розничных магазинов в Санкт-Петербурге.

Условия работы:

  • Оклад 35 000 руб. + премии% + фикс. за выход, в среднем 60 000 руб./месяц;

  • График работы сменный, 2/2 с 10 до 20.00;

  • Особенности вакансии - замена основных менеджеров во время больничного и отпусков основных менеджеров в магазинах на Лиговском, Гашека и Жукова. График согласуется за 2 месяца;

  • Возможности карьерного роста внутри компании;

  • Оформление на испытательный ГПХ, далее по оформление по ТК после испытательного срока до 3х месяцев;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Возможность принимать участие в конкурсах внутри компании “Лучший дизайн проект” с призами;

  • Корпоративные праздники, подарки детям на НГ.

Адреса магазинов

Магазин 1: Лиговский пр.  д 218

Магазин 2: ул. Ярослава Гашека, д 4

Магазин 3: пр. Маршала Жукова, д 41

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже среднего-специального;

  • Опыт работы в розничной торговле от 1 года обязателен!

  • Опыт работы в сфере отделочных материалов - желателен;

  • Опыт работы в сфере керамической плитки - будет особым
    преимуществом;

  • Личные качества: нацеленность на результат, инициативность, пунктуальность. Активная жизненная позиция;

  • Чувство вкуса, навыки понимания цвета, композиции, фактур желательно;

  • Владение программами Microsoft Office excel (базовый уровень);

  • Опыт работы в 1С и знания Ceramic 3D (другие 3D графические редакторы) будут преимуществом.

Мы предлагаем своим сотрудникам:

Оформление по ТК

Достойная оплата

Стабильная работа

Дружный коллектив

Предстоящие задачи:

  • Выполнение плана продаж;

  • Работа с входящими клиентами. Оказание квалифицированной помощи клиентам в подборе материалов с дальнейшей продажей лично и по телефону;

  • Составление дизайн-проектов в графическом редакторе;

  • Взаимодействие с офисом и складом, организация документооброта;

  • Расчет потребности в объеме материала по размерам клиента;

  • Осуществление функций кассира (работа с кассой, терминалом и ведение соответствующей документации);

  • Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности).

Вам подходит вакансия?

Ждем ваших откликов! 

Для отклика отправляйте ваше резюме с указанной вакансией в теме письма. Принимаем резюме до 28.04.21 Контактное лицо: Анастасия Орлова +7(925)915-67-15

Реквизиты: ИП Колешня Иван Александрович ОГРН 319784700382011 ИНН 190158056357 

Телефон: +7 (812) 507-63-52 Пишите в любое время дня и ночи info@acepro.ru